Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

▒_Непонятное - не значит недостойное_█

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:35 

Удивляюсь, как могут случаться ситуации с вещами, когда люди роются на каких-нибудь антресолях и выуживают оттуда предметы, о которых даже не знали, что они у них имеются. И абсолютно забыли, откуда и когда эти вещи к ним попали. Особенно если вещам-то всего год-два, а хозяева уже не помнят их происхождение, и искренне удивляются.
Или у меня память на вещи хорошая, или у меня их не так уж много. О каждой да могу что-то рассказать.

@темы: Жизненное, Мысли вслух

10:25 

Стражи Галактики-2

Неплохо, хотя с туалетными шутками перебор, а персонажи чаще стали вести себя как гопота. Одна лишь Гамора радует здравомыслием.
читать спойлерное

@темы: О видео, Рецензии

21:22 

Сегодня снилось, что начала играть в Андромеду. Было интересно и упорото, я аж проснулась с чувством "отпусти меня, чудо-трава", но знание по горькому опыту, что сны способны омрачить первые впечатления от тайтла в реальности, заставляет меня поменьше о том сне думать, дабы на его основе не составить заведомо ошибочных ожиданий. Благо, лет после 22-23 сны и так стали плохо запоминаться. Иногда это оказывается полезным.

@темы: Игры, Интересности

22:12 

Интересно, как в сериал вернут Симм!Мастера? Подозреваю, Мисси оставят нетронутой, регенерация обратно в прошлую инкарнацию ей не грозит. Просто Доктор совершит путешествие на Землю в середину двухтысячных, когда там пребывал Симм!Мастер, игравший роль Саксона, и таким образом его снова встретит.
Но смущает, что Моффат скорей всего преподнесет этого Мастера как обычного очередного врага, по-скучному агрессивного, без той глубины их с Доктором взаимодействия, какая была у РТД.

@темы: Мысли вслух, Доктор кто

18:46 

К идее ребута "Матрицы" отношусь негативно. Считаю, что франшиза померла, и нечего ее воскрешать в виде переделки, ведь выйдет не тру. Конец девяностых и начало двухтысячных были уникальными в плане киберпанк-атмосферы; удастся ли такое повторить?
Но если это окажется не ребут, а приквел о молодом Морфеусе, или продолжение, Матрица-4 (особенно если снова с Ривзом), и под руководством Вачовски - то покатит. Хотя опять же есть опасения, что атмосфера будет не тру.

Моя дерзкая фантазия - кроссовер Матрицы и Терминатора, но это слишком маловероятно, чтобы реально на такое надеяться.

UPD: появилось немного больше ясности. Не перезапуск, это хорошо. Но пока неизвестно, приквел или сиквел, или вообще окажется сайд-стори, происходящая параллельно со временем действия предыдущих фильмов.
Одно напрягает, что решают это всё без Вачовски, будто им на Матрицу уже наплевать. Я думала, Вачовски активней встрянут в чужую инициативу по вмешательству в их творение. Хотя им, может, уже реально всё равно. Бывает ведь, что автор выразил всё, что хотел, и тема данного сюжета для него закрыта, автор переходит к следующим, не желая больше возвращаться к нему.
запись создана: 17.03.2017 в 18:18

@темы: О видео

04:38 

Pillars of Eternity в концовке троллирует оскорблением верующих:-D Проезжается по богам конкретно, особенно когда Таос расписывает свою мотивацию во всём ее двуличии. читать спойлерное

@темы: Игры

07:16 

В перерывах между работой над практикой и дипломной играю в игру Pillars of Eternity. Это фэнтези-РПГ из того же стилистического ряда, что и Dragon Age с Elder Scrolls. Конечно, со своими различиями, куда ж без них. И особенностями. Pillars of Eternity особое внимание уделяет душам, реинкарнации и переселению душ искусственным способом, прямо как в "Дирке Джентли", только с помощью магии и алхимии. В техническом плане мир немного продвинутей, чем в вышеупомянутых двух играх. Осваивается электричество (правда, оно пока не выходит за пределы лабораторий учёных), изобретено и уже широко применяется огнестрельное оружие, подобное ранним его образцам из реала: аркебузы, мушкеты. Учёные и маги создают разного рода големов и франкенштейнов. Если в Dragon Age науку слишком давит и тормозит магия, а в Elder Scrolls наука загнулась вместе с двемерами и Сота Силом, то здесь они сосуществуют в тесной связи, пусть магия и оказывает своё тормозящее влияние.
Ещё вселенная Pillars of Eternity примечательна единой культурой людей и эльфов. В других играх, а также у родоначальника подобных сеттингов - Толкиена, люди и эльфы разделены, имеют заметные отличия друг от друга. Но здесь они, в прошлом враждовавшие племена, уже много столетий как слились в одно общество. И единственное, что их еще поневоле разделяет - невозможность скрещиваться; от человека и эльфа не получается потомства.

В игре ортогональная проекция, нет вида от первого лица. Графика - подробная, красивая, притом не тяжеловесная, хорошо идет и на ноуте (впрочем, мой ноут, как выяснилось, даже Скайрим тянет), только чем дольше играешь, тем дольше загружаются сейвы.
Авторы игры - контора Obsidian, когда-то cделавшая KotOR II. Дела у Obsidian идут скромно, но они продолжают выпускать новые проекты благодаря краудфаундингу.

@темы: Игры

18:07 

Поиск новой музыки похож на рыбалку или охоту, причем иногда вылавливаешь интересное совершенно внезапно - например, не поленившись включить встроенный трек в посте чьего-нибудь дневника.

Но как же давно я перестала фанатеть - именно фанатеть, по музыкантам. Череда сильных разочарований в полюбившихся еще с детства кумирах привела к тому, что в новые муз. фан-клубы не вляпываюсь вот уж более десяти лет. Были попытки в 2007-08 продолжить это, но стали вялыми и поняла их бесполезность. И с тех пор на муз. форумах не регюсь, не считаю необходимым, а вступаю в группы Вконтакте лишь чтобы следить за новостями (открывая эти группы раз в год, в лучшем случае). Личной жизнью исполнителей очередного "улова" не интересуюсь - во избежание неприятных неожиданных подробностей. Зачастую мне не важна даже внешность музыкантов. Просто слушаю, каждый улов по несколько месяцев, потом нахожу следующую интересную музыку, и так уже много лет. А если новый альбом одного из прошлых уловов не понравился - больше не расстраиваюсь сильно, как когда-то. Главное, что прежние нравятся, а значит - группа или исполнитель "застынут" для меня во времени, в состоянии до определенного года. А что с ними сейчас - не важно и не интересно.
Наверное, это можно сравнить с привычками бесфандомного человека, который просто смотрит сериалы и кино, не составляя по ним даже единичных отзывов, и быстро забывая, переключаясь на следующие, даже если произведение его и зацепило. Не хотелось бы, чтоб с сериалами и кино у меня когда-нибудь стало так же. Ведь каждое окончание фанства, каждое разочарование разъедает твой интерес к медиа, делает циничнее.

@темы: Музыканты, Мысли вслух, О видео

13:56 

Сегодня снилось, будто вышла новая игра то ли по Dragon Age, то ли по Elder Scrolls. Я создала двух персонажей: мужчину-воина и женщину-мага. Чтобы сделать обоим первый сейв, и потом уж выбирать, кем играть сначала. Так пролог для каждого отличался: в прологе для мужчины некие строгие буки убивают эпизодического парня из толпы, потому что он не прошёл отбор в их наёмники, а в прологе для женщины этого не происходит, и я задумывалась, от чего это зависит: от выбранного класса твоего персонажа, или от пола, или от расы, или вообще рандом, чтоб игроку каждый раз было интересно начинать игру.

----------------------

Жаль, что на ФБ нет команды по японским визуальным новеллам. Слишком уж редкое увлечение даже среди анимешников. А самой создать - не вариант, не хватает мне силы воли и желания всем этим заниматься в качестве капитана. Так что если вдруг фик захочу по одной из новелл написать (пока не хочу, но авось в будущем) - понесу его сразу на фикбук и АО3.

@темы: Игры, Креатив, дневники, Фанфики

13:21 

Сегодня приснился сон по Dragon Age, где Стэн будто был сокомандником не в первой, а во второй игре, и у Хоук(а) имелось два пути его воспитания с тремя исходами. Во сне я читала об этом статью в Интернете, причём на английском. Первый, "тёмный" путь - сделать его холодным, "weaponized" исполнителем приказов и развить в нём побольше жёсткости. Второй, "светлый" - открыть в нём побольше личностных качеств, научить сентиментальности, научить ценить в материальном мире что-то кроме своего меча. Этому пути сопутствует квест, где ближе к концу игры Хоук угощает Стэна разными блюдами за столом, и выкладывает на этот стол предметы, которые стали Стэну ценны за время его приключений. Помню, среди них была чаша, похожая на греческий килик, щит с изображением кареты и скрещенных мечей, пивная кружка и еще три-четыре вещи. Причём в статье писалось, что если недостаточно основательно провести Стэна по Тёмному пути, или вообще им не заниматься при Хоуке-"ренегате", то перед финальной битвой Стэн предаст свою клятву и покинет команду.

@темы: Игры, Интересности

13:11 

К слову, второго февраля исполнилось 15 лет, как я в интернете. А будто недавно ж десять отмечала

@темы: Жизненное, Интересности

10:42 

Снова кое-как начала писать. Фанфик по Mass Effect и ориджинал, начатый аж в октябре, но с тех пор надолго заброшенный.
Мешает внезапно возникший таракан "Я разучилась писать, а мои персонажи в ориджах нереалистичны", но стараюсь по мере сил с ним бороться пофигизмом, пусть он носит и несколько упадочный характер: "Даже если напишу плохо, кому-то да понравится, а если нет - отключу на Фикбуке комменты к этим работам".
Вообще бесит, что в 22-24 года я писала лучше, чем сейчас, но, может, мне это лишь кажется.
Надеюсь продолжать писать и на весенних сессиях, невзирая на усталость из-за идиотских расписаний. Вечно нам ставят пары то рано утром, то поздно вечером, в рез-те не высыпаешься, и не всегда находится время даже на домашки.

В фанфике по Mass Effect главгерой снова третьестепенный, типа Микки из "Доктора". Что ж мне так "везёт" с ними? Второй раз именно такой персонаж наиболее подходит для выражения нужной идеи.
Идея на сей раз - индоктринация. Хочу описать состояние медленно индоктринируемой персоны на примере Раны Таноптис - азари, работавшей на Сарена в первой игре, и если она там выживает, мы ещё раз встречаем её во второй, а потом получаем новости о ней в третьей.

@музыка: Акрополис

@темы: Фанфики, Ориджиналы, Креатив, Игры, Жизненное

15:27 

Дирк Джентли

Обычно отстаю от онгоинг-хитов на год-два, ожидая завершения сериала, либо просто руки не доходят, как до сих пор с Шерлоком. Но Дирка Джентли решила глянуть вотпрямщас: серий немного, и надо хоть иногда смотреть свежее. Последний раз я так подхватывала "свежим" Sense8, и это приятное чувство, когда ты в тренде. Жаль, с аниме редко удаётся подобное. Вечно не догоняю текущую аниме-моду, скачивая хиты уже через год-два после их выхода. Надо будет отдельный пост этому посвятить.
Обычно пишу рецензии только на ЖЖ, но эту запощу и здесь, ибо Дирк Джентли - хит прежде всего на дайрях, именно дайри и сподвигли поспешить с просмотром.
читать дальше

@темы: О видео, Рецензии

03:08 

Стараюсь почти не читать новости о МЭ: Андромеде, особенно описания спутников, чтоб не составлять преждевременные впечатления, которые потом наверняка не оправдаются. Что там до выхода игры осталось, тем более до лета поиграть всё равно не смогу из-за учёбы, вся весна в сессиях и экзаменах последнего курса.
Не строя избыточных ожиданий, легче принять игру as it is, без придирок и разочарования.

Разумеется, определенных вещей от Андромеды я всё же жду, и не удержалась от предположений о её главной интриге, остатках местной древней цивилизации. Их целых три. И они не выдерживают критики, на самом деле.

Первое - что вскоре после третьего МЭ жители Млечного Пути открыли быстрый способ путешествий между галактиками, и в конце концов окажется, что Ремнанты - те же люди, азари, саларианцы и т.д., которые гостили в галактике Андромеды в 23-24 веке, но по каким-то причинам её оставили.
Эта теория маловероятна, потому что в таком случае жители Млечного Пути перехватили бы Ковчеги ещё во время их полёта к Андромеде, и перебудили бы всех гораздо раньше, ведь Ковчегам бы уже не было нужды лететь туда столетиями.

Второе - то же самое, но с разницей, что жители Млечного Пути открыли путешествия во времени, и желающие стали перемещаться на много веков назад, чтобы колонизировать галактику Андромеды (свою - нельзя, иначе бы нарушили причины-следствия и уничтожили собственную историю).
Эта теория ещё менее вероятна, потому что авторы канона определили путешествия во времени невозможными во вселенной МЭ.

Третья упоротая теория - внезапный кроссовер со вселенной Dragon Age, где выяснится, что сеттинг ДА происходил в галактике Андромеды несколько миллионов, если не миллиардов, лет назад.
По части вероятности здесь и вовсе худо, данная теория скорей из разряда юмора.

Скорей всего, Ремнанты окажутся родом из галактики Андромеды, ну или другой из соседних, прилетевшими туда давным-давно, а к Dragon Age они не имели отношения. К Млечному Пути - тоже, если только они не Левиафаны или другие древние беженцы от Жнецов.

@темы: Игры

05:06 

Осенило осознанием причины своего творческого затыка по фандому Доктора Кто.
читать дальше

@темы: Фанфики, ТФ, Мысли вслух, Креатив, Доктор кто

04:38 

В июне 2015 образовалась мотивация писать ориджиналы, но к 2017 ослабилась существенно. Новый текст аж с октября никак не начну. Боюсь, что будут упрекать в нереалистичности персонажей, неисторичности описанных реалий. Правда, можно в шапке подчеркнуть, что на реалистичность не претендую - это послужит пусть не щитом от негативных комментов, но оправданием.

Тем временем подумываю: а не написать ли пару текстов по Mass Effect. С этими играми знакома давно, с 2009, и сейчас при пятом прохождении особо отчётливо ощущаю, что мир МЭ не менее интересен, чем KotOR когда-то, хоть и не прусь по нему столь же сильно. До фанства у меня МЭ никогда не дотягивал. Но сроднилась с ним достаточно, чтобы волновали разные непрояснённые вопросы по канону, и это вдохновляло их прояснить собственноручно.
Пока имею две идеи, одну из которых выложила на Фикбук в виде заявки - не уверена, что потяну столько экшена сама, писать экшен не сильно умею. Вторая - драма про детство и юность ж!Шепард в том варианте, где она с Земли. У меня она не сирота, и не росла на улице едва ли не с пелёнок, а аж до 14 лет жила с семьёй, но потом обстоятельства сделали её покинутой и бездомной.

Не знаю, осуществлю ли эти идеи; впереди работа сразу над курсовой и дипломной, а потом всю весну сессии да экзамены последнего курса. Не уверена, сохранятся ли к лету пойманные сейчас моменты вдохновения по МЭ. Бывает, что только игру пройдёшь - как всё тухнет и забывается. Но авось сохранятся. Или между учёбой как-то найду время писать. Или тот ориджинал начну наконец, постаравшись наплевать на сомнения в качестве моей подачи.

@темы: Фанфики, Ориджиналы, Мысли вслух, Креатив, Игры, Жизненное

19:55 

Очередные мечтания из разряда "Хочу машину времени"

------не в обзоры------

Нынче часто накатывает ностальгия по событиям десятилетней давности, по тогдашним дайрям, по форумам, где общалась. читать дальше

@темы: ТФ, Мысли вслух, Жизненное, Доктор кто

14:22 

Замечаю, что короткие мысли стала писать в твиттер. Вообще, наконец начала твиттер вести, а то раньше было едва ли не по твиту в год.
Может, и сюда их дублировать стоит, а то дневник малоактивный, хоть это для моего дайря и далеко не впервой.

@темы: дневники, Мысли вслух

02:33 

Rogue One

В кинотеатре с Clara Oswin Oswald посмотрела очередной фильм по ЗВ. Именно "очередной", отдающий чем-то конвейерным.
Впечатления хорошие, но не прям восторг. С тех пор, как я узнала о том, что РВ больше не канон, ЗВшные творения Диснея воспринимаю сдержанно, будто фанфик, какие бы удачные моменты там ни попадались.
читать дальше

@темы: ЗВ, О видео, Рецензии

06:54 

Mass Effect: Paragon Lost

Подзабросила копировать сюда рецензии со своего ЖЖ, ведь никто не комментит, отсюда ощущение напрасных усилий. Но отзыв на этот мувик запощу, сейчас же во френдлентах вспомнили про МЭ за счет недавнего N7-дня и полившегося потока новостей об Андромеде.

Читать отзыв

@темы: Рецензии, О видео, Игры

главная