Вла
В перерывах между работой над практикой и дипломной играю в игру Pillars of Eternity. Это фэнтези-РПГ из того же стилистического ряда, что и Dragon Age с Elder Scrolls. Конечно, со своими различиями, куда ж без них. И особенностями. Pillars of Eternity особое внимание уделяет душам, реинкарнации и переселению душ искусственным способом, прямо как в "Дирке Джентли", только с помощью магии и алхимии. В техническом плане мир немного продвинутей, чем в вышеупомянутых двух играх. Осваивается электричество (правда, оно пока не выходит за пределы лабораторий учёных), изобретено и уже широко применяется огнестрельное оружие, подобное ранним его образцам из реала: аркебузы, мушкеты. Учёные и маги создают разного рода големов и франкенштейнов. Если в Dragon Age науку слишком давит и тормозит магия, а в Elder Scrolls наука загнулась вместе с двемерами и Сота Силом, то здесь они сосуществуют в тесной связи, пусть магия и оказывает своё тормозящее влияние.
Ещё вселенная Pillars of Eternity примечательна единой культурой людей и эльфов. В других играх, а также у родоначальника подобных сеттингов - Толкиена, люди и эльфы разделены, имеют заметные отличия друг от друга. Но здесь они, в прошлом враждовавшие племена, уже много столетий как слились в одно общество. И единственное, что их еще поневоле разделяет - невозможность скрещиваться; от человека и эльфа не получается потомства.

В игре ортогональная проекция, нет вида от первого лица. Графика - подробная, красивая, притом не тяжеловесная, хорошо идет и на ноуте (впрочем, мой ноут, как выяснилось, даже Скайрим тянет), только чем дольше играешь, тем дольше загружаются сейвы.
Авторы игры - контора Obsidian, когда-то cделавшая KotOR II. Дела у Obsidian идут скромно, но они продолжают выпускать новые проекты благодаря краудфаундингу.

@темы: Игры