▒_Непонятное - не значит недостойное_█

22:34 

Вла
Доиграла Инквизицию. Персонажица получилась поживее, чем Герой Ферелдена, но бесцветнее, чем Хоук. Как и в предыдущих двух играх, выбирала в основном серединные опции диалогов - в качестве эксперимента по построению нейтрала или неоднозначного перса.
Если мой "серединный" Герой Ферелдена - УГ (вернее, расчетливый манипулятор, серый кардинал за спиной Алистера, но все равно УГ), то Инквизитор вышла почемучкой, иногда растерянной, но иногда наоборот мыслящей неожиданно глубоко. И ей не чужд юмор; это явно наследие второй игры, где серединными ответами задавалась саркастичная личность. Верхние или нижние не дают такого количества шуток.
Подробнее

@темы: Игры

URL
Комментарии
2015-12-03 в 16:42 

Uleni Xeleran
Вла, Интересно! Правда, большая часть описанного мне незнакома.
Ну, а ты порекомендовала бы эту игру?
Просто я сталкиваюсь с разными отзывами. Мне показалось очень странным, что авторы ее необыкновенно восхваляют, мол, все критики в восторге, и игра получила много наград... в первый день выпуска. Был у меня один момент, когда я чуть ее не купила, но потом передумала. Решила, что сначала, чтобы понять вселенную, мне надо поиграть в первую часть. До которой упорно не доходят руки.

«Когда через несколько месяцев решу перепройти ДА, построю-ка злодейский и антимажеский мир, выбирая в основном нижние и красные опции ответов. Пусть самой будет противно»
Мне это совсем не понятно. Имхо, игра должна приносить позитивные эмоции, а если противно, то всякие призы и достижения за неприятный образ все равно не компенсируют осадка отвращения. Но, конечно, каждый выбирает для себя свое.

«как и при отыгрывании Шепарда-ренегата»
Может, я ошибаюсь, но по моим наблюдениям при отыгрывании за отступника у Шепарда становятся жестокими методы действия, но не меняется сюжетная линия, не меняются приоритеты. Капитану все равно остаются знакомы и чувство долга и честь. Мне кажется, в целом он остается тем же самым человеком, просто более требовательным к команде и к себе и готовым делать более высокие ставки.

2015-12-04 в 00:28 

Exia
Мир не может быть сохранён войной. Он может быть достигнуть только через понимание
Рад, что тебе понравилось. Вопрос: ты с последним ДЛС играла?
В ДА, как я говорил, немного всё по-другому, чем в МЕ. И да больше на Скайрим похоже. Но отсылки в МЕ (+ это другой движок)

Сам начал играть заново ДА:И без прохождения двух предыдущих. Потом пройду и их и снова за последнeю возьмусь. Буду мучиться с переносом кажись жутко.

Может, я ошибаюсь, но по моим наблюдениям при отыгрывании за отступника у Шепарда становятся жестокими методы действия, но не меняется сюжетная линия, не меняются приоритеты.
Истинная правда. На сюжет не влияет, только отношение главгероя и отношение к нему. (перепрошен игру раз десять как угодно и)

2015-12-04 в 10:26 

Вла
Мне кажется, в целом он остается тем же самым человеком, просто более требовательным к команде и к себе и готовым делать более высокие ставки
Ренегат делает больше поступков, какие я не одобряю. А что Шеп тот же самый - не спорю. Просто суть не в том.

Вопрос: ты с последним ДЛС играла?
Да. Ударная в сюжетном плане :) И дает игроку понять, с каким новым конфликтом и оппонентами ему придется столкнуться в следующей игре. спойлерное

Буду мучиться с переносом кажись жутко.
Мне помогла вот эта прога: drive.google.com/file/d/0BzqpBc4MrAMXY0h3NGh1dV...

Но есть нюанс: она не правит сейвы из самого начала игры. Только сейвы уже после создания Инквизиции, когда начинаешь открывать новые территории и т.д.


Вла, Интересно! Правда, большая часть описанного мне незнакома.
Ну, а ты порекомендовала бы эту игру?

Вполне :) Она похожа на Elder Scrolls. Но здесь меньше символизма и пространных образных диалогов, зато больше политики и психологии. Характер персонажа сильнее варьируется, чем у Шепарда. Можно выбирать расу, кроме второй игры (там всегда человек), зато во второй игре есть четкий выбор между аж тремя вариантами характера главгероя, различающимися больше, чем варианты Шепарда. Даже реплики во время боя меняются со временем, если становишься на путь одной из трех манер поведения.
Еще в ДА очень интригует тема богов. Как и в Elder Scrolls, тут у каждого народа - свой пантеон, но если там боги являлись такими, как и описаны в легендах, то в ДА, особенно в третьей игре, не всё так однозначно. Тема религии, идеологий здесь раскрыта куда сильнее и более приближенно к реальному миру.

URL
2016-03-01 в 15:56 

Exia
Мир не может быть сохранён войной. Он может быть достигнуть только через понимание
Буду мучиться с переносом кажись жутко.
Мне помогла вот эта прога: drive.google.com/file/d/0BzqpBc4MrAMXY0h3NGh1dV...


Как пользоваться.???

2016-03-01 в 20:00 

Вла
Открываешь в ней сейв, и правишь его переменные согласно прилагающемуся текстовому файлу (про plot flags).
Только тут надо знать английский, либо в онлайн-переводчик забивать строки из текстового файла, чтоб понять, о чем там речь.

URL
2016-03-01 в 20:17 

Exia
Мир не может быть сохранён войной. Он может быть достигнуть только через понимание
Разобрался, только понял что сейв из ДА2 не выйдет перекинуть о любому, печаль.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная