▒_Непонятное - не значит недостойное_█

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
21:22 

Сегодня снилось, что начала играть в Андромеду. Было интересно и упорото, я аж проснулась с чувством "отпусти меня, чудо-трава", но знание по горькому опыту, что сны способны омрачить первые впечатления от тайтла в реальности, заставляет меня поменьше о том сне думать, дабы на его основе не составить заведомо ошибочных ожиданий. Благо, лет после 22-23 сны и так стали плохо запоминаться. Иногда это оказывается полезным.

@темы: Игры, Интересности

04:38 

Pillars of Eternity в концовке троллирует оскорблением верующих:-D Проезжается по богам конкретно, особенно когда Таос расписывает свою мотивацию во всём ее двуличии. читать спойлерное

@темы: Игры

07:16 

В перерывах между работой над практикой и дипломной играю в игру Pillars of Eternity. Это фэнтези-РПГ из того же стилистического ряда, что и Dragon Age с Elder Scrolls. Конечно, со своими различиями, куда ж без них. И особенностями. Pillars of Eternity особое внимание уделяет душам, реинкарнации и переселению душ искусственным способом, прямо как в "Дирке Джентли", только с помощью магии и алхимии. В техническом плане мир немного продвинутей, чем в вышеупомянутых двух играх. Осваивается электричество (правда, оно пока не выходит за пределы лабораторий учёных), изобретено и уже широко применяется огнестрельное оружие, подобное ранним его образцам из реала: аркебузы, мушкеты. Учёные и маги создают разного рода големов и франкенштейнов. Если в Dragon Age науку слишком давит и тормозит магия, а в Elder Scrolls наука загнулась вместе с двемерами и Сота Силом, то здесь они сосуществуют в тесной связи, пусть магия и оказывает своё тормозящее влияние.
Ещё вселенная Pillars of Eternity примечательна единой культурой людей и эльфов. В других играх, а также у родоначальника подобных сеттингов - Толкиена, люди и эльфы разделены, имеют заметные отличия друг от друга. Но здесь они, в прошлом враждовавшие племена, уже много столетий как слились в одно общество. И единственное, что их еще поневоле разделяет - невозможность скрещиваться; от человека и эльфа не получается потомства.

В игре ортогональная проекция, нет вида от первого лица. Графика - подробная, красивая, притом не тяжеловесная, хорошо идет и на ноуте (впрочем, мой ноут, как выяснилось, даже Скайрим тянет), только чем дольше играешь, тем дольше загружаются сейвы.
Авторы игры - контора Obsidian, когда-то cделавшая KotOR II. Дела у Obsidian идут скромно, но они продолжают выпускать новые проекты благодаря краудфаундингу.

@темы: Игры

13:56 

Сегодня снилось, будто вышла новая игра то ли по Dragon Age, то ли по Elder Scrolls. Я создала двух персонажей: мужчину-воина и женщину-мага. Чтобы сделать обоим первый сейв, и потом уж выбирать, кем играть сначала. Так пролог для каждого отличался: в прологе для мужчины некие строгие буки убивают эпизодического парня из толпы, потому что он не прошёл отбор в их наёмники, а в прологе для женщины этого не происходит, и я задумывалась, от чего это зависит: от выбранного класса твоего персонажа, или от пола, или от расы, или вообще рандом, чтоб игроку каждый раз было интересно начинать игру.

----------------------

Жаль, что на ФБ нет команды по японским визуальным новеллам. Слишком уж редкое увлечение даже среди анимешников. А самой создать - не вариант, не хватает мне силы воли и желания всем этим заниматься в качестве капитана. Так что если вдруг фик захочу по одной из новелл написать (пока не хочу, но авось в будущем) - понесу его сразу на фикбук и АО3.

@темы: Игры, Креатив, дневники, Фанфики

13:21 

Сегодня приснился сон по Dragon Age, где Стэн будто был сокомандником не в первой, а во второй игре, и у Хоук(а) имелось два пути его воспитания с тремя исходами. Во сне я читала об этом статью в Интернете, причём на английском. Первый, "тёмный" путь - сделать его холодным, "weaponized" исполнителем приказов и развить в нём побольше жёсткости. Второй, "светлый" - открыть в нём побольше личностных качеств, научить сентиментальности, научить ценить в материальном мире что-то кроме своего меча. Этому пути сопутствует квест, где ближе к концу игры Хоук угощает Стэна разными блюдами за столом, и выкладывает на этот стол предметы, которые стали Стэну ценны за время его приключений. Помню, среди них была чаша, похожая на греческий килик, щит с изображением кареты и скрещенных мечей, пивная кружка и еще три-четыре вещи. Причём в статье писалось, что если недостаточно основательно провести Стэна по Тёмному пути, или вообще им не заниматься при Хоуке-"ренегате", то перед финальной битвой Стэн предаст свою клятву и покинет команду.

@темы: Игры, Интересности

10:42 

Снова кое-как начала писать. Фанфик по Mass Effect и ориджинал, начатый аж в октябре, но с тех пор надолго заброшенный.
Мешает внезапно возникший таракан "Я разучилась писать, а мои персонажи в ориджах нереалистичны", но стараюсь по мере сил с ним бороться пофигизмом, пусть он носит и несколько упадочный характер: "Даже если напишу плохо, кому-то да понравится, а если нет - отключу на Фикбуке комменты к этим работам".
Вообще бесит, что в 22-24 года я писала лучше, чем сейчас, но, может, мне это лишь кажется.
Надеюсь продолжать писать и на весенних сессиях, невзирая на усталость из-за идиотских расписаний. Вечно нам ставят пары то рано утром, то поздно вечером, в рез-те не высыпаешься, и не всегда находится время даже на домашки.

В фанфике по Mass Effect главгерой снова третьестепенный, типа Микки из "Доктора". Что ж мне так "везёт" с ними? Второй раз именно такой персонаж наиболее подходит для выражения нужной идеи.
Идея на сей раз - индоктринация. Хочу описать состояние медленно индоктринируемой персоны на примере Раны Таноптис - азари, работавшей на Сарена в первой игре, и если она там выживает, мы ещё раз встречаем её во второй, а потом получаем новости о ней в третьей.

@музыка: Акрополис

@темы: Фанфики, Ориджиналы, Креатив, Игры, Жизненное

03:08 

Стараюсь почти не читать новости о МЭ: Андромеде, особенно описания спутников, чтоб не составлять преждевременные впечатления, которые потом наверняка не оправдаются. Что там до выхода игры осталось, тем более до лета поиграть всё равно не смогу из-за учёбы, вся весна в сессиях и экзаменах последнего курса.
Не строя избыточных ожиданий, легче принять игру as it is, без придирок и разочарования.

Разумеется, определенных вещей от Андромеды я всё же жду, и не удержалась от предположений о её главной интриге, остатках местной древней цивилизации. Их целых три. И они не выдерживают критики, на самом деле.

Первое - что вскоре после третьего МЭ жители Млечного Пути открыли быстрый способ путешествий между галактиками, и в конце концов окажется, что Ремнанты - те же люди, азари, саларианцы и т.д., которые гостили в галактике Андромеды в 23-24 веке, но по каким-то причинам её оставили.
Эта теория маловероятна, потому что в таком случае жители Млечного Пути перехватили бы Ковчеги ещё во время их полёта к Андромеде, и перебудили бы всех гораздо раньше, ведь Ковчегам бы уже не было нужды лететь туда столетиями.

Второе - то же самое, но с разницей, что жители Млечного Пути открыли путешествия во времени, и желающие стали перемещаться на много веков назад, чтобы колонизировать галактику Андромеды (свою - нельзя, иначе бы нарушили причины-следствия и уничтожили собственную историю).
Эта теория ещё менее вероятна, потому что авторы канона определили путешествия во времени невозможными во вселенной МЭ.

Третья упоротая теория - внезапный кроссовер со вселенной Dragon Age, где выяснится, что сеттинг ДА происходил в галактике Андромеды несколько миллионов, если не миллиардов, лет назад.
По части вероятности здесь и вовсе худо, данная теория скорей из разряда юмора.

Скорей всего, Ремнанты окажутся родом из галактики Андромеды, ну или другой из соседних, прилетевшими туда давным-давно, а к Dragon Age они не имели отношения. К Млечному Пути - тоже, если только они не Левиафаны или другие древние беженцы от Жнецов.

@темы: Игры

04:38 

В июне 2015 образовалась мотивация писать ориджиналы, но к 2017 ослабилась существенно. Новый текст аж с октября никак не начну. Боюсь, что будут упрекать в нереалистичности персонажей, неисторичности описанных реалий. Правда, можно в шапке подчеркнуть, что на реалистичность не претендую - это послужит пусть не щитом от негативных комментов, но оправданием.

Тем временем подумываю: а не написать ли пару текстов по Mass Effect. С этими играми знакома давно, с 2009, и сейчас при пятом прохождении особо отчётливо ощущаю, что мир МЭ не менее интересен, чем KotOR когда-то, хоть и не прусь по нему столь же сильно. До фанства у меня МЭ никогда не дотягивал. Но сроднилась с ним достаточно, чтобы волновали разные непрояснённые вопросы по канону, и это вдохновляло их прояснить собственноручно.
Пока имею две идеи, одну из которых выложила на Фикбук в виде заявки - не уверена, что потяну столько экшена сама, писать экшен не сильно умею. Вторая - драма про детство и юность ж!Шепард в том варианте, где она с Земли. У меня она не сирота, и не росла на улице едва ли не с пелёнок, а аж до 14 лет жила с семьёй, но потом обстоятельства сделали её покинутой и бездомной.

Не знаю, осуществлю ли эти идеи; впереди работа сразу над курсовой и дипломной, а потом всю весну сессии да экзамены последнего курса. Не уверена, сохранятся ли к лету пойманные сейчас моменты вдохновения по МЭ. Бывает, что только игру пройдёшь - как всё тухнет и забывается. Но авось сохранятся. Или между учёбой как-то найду время писать. Или тот ориджинал начну наконец, постаравшись наплевать на сомнения в качестве моей подачи.

@темы: Фанфики, Ориджиналы, Мысли вслух, Креатив, Игры, Жизненное

06:54 

Mass Effect: Paragon Lost

Подзабросила копировать сюда рецензии со своего ЖЖ, ведь никто не комментит, отсюда ощущение напрасных усилий. Но отзыв на этот мувик запощу, сейчас же во френдлентах вспомнили про МЭ за счет недавнего N7-дня и полившегося потока новостей об Андромеде.

Читать отзыв

@темы: Рецензии, О видео, Игры

23:16 

На волне новостей об "Андромеде" начала размышлять, каковы там могут быть сюжетные загадки в плане истории галактики. И тут осенило: в другой галактике конкретно во вселенной МЭ несомненно найдётся, чем удивить игрока! Ведь если там нет своего аналога Жнецов и циклов, то цивилизации развиваются куда дольше, а взаимоотношения с ИИ у них складываются по другим сценариям. Интересно, будет ли многообразие ИИ по большей части положительным, или Жнецы были правы, и без циклов любую галактику ждут периодические восстания машин?
Если в Туманности Андромеды сценаристы всё же предъявят аналог Жнецов - будет не так интересно. Слишком по накатанной, меньше нового и меньше пространства для глобальных галактических загадок.
Хотелось бы, чтоб хоть одна из главных интриг была связана со сверхразвитой и сверхпродвинутой цивилизацией, существующей уже миллионы лет. Причём не так, как последний левиафан, и не исчезнув, как обещаемые Ремнанты, а вполне себе процветая.

@музыка: Ladytron

@темы: Игры

20:01 

Купила себе ноут, теперь буду ощущать себя компьютерно укомплектованной даже в путешествиях и возможных будущих командировках, если попадётся работа такая.
Теперь кроме компа Кузи и телефона Кузишки у меня есть и долгожданный Кузьмич, модели Lenovo IdeaPad B50-80 и комплектации 80EW02B9PB:

Долго искала такую комплектацию, чтоб был и проц помощнее для этой ценовой категории, и видеокарта, и ДВД-привод. Правда, слот оперативки тут всего один, и в нём всего 4 ГБ, но по окончании года гарантии думаю поменять планку на 8 ГБ, а ту продать.

Теперь смогу поиграть и в KotOR, если приспичит, ведь на компе первая игра у меня не шла из-за несовместимости с процессором. Правда, после прохождения KotOR этой весной на ноуте родственников, снова пока не хочется. Потому поставила на ноут KotOR II, и трилогию Mass Effect собираюсь, минимальным сис. требованиям ноут соответствует.

------------------------------

Поражаешься часто, как быстро время летит. Сегодня вспомнилось отмечание миром памятной даты из фильма "Назад в будущее". Будто считанные месяцы назад читала статьи и мемы "Прости нас, Марти" по этому поводу. Но по факту, оказывается, уже год прошёл!

@музыка: DJ Smash - From lovers to lovers

@темы: Игры, Жизненное

16:36 

Перепрохожу Инквизицию, в этот раз за условного "ренегата", выбирая нижние или самые жёсткие варианты ответов. Кое-где таких ответов просто нет, поэтому складывается образ коварного пройдохи, который склонен к грубости, ленивому пофигизму и рукоприкладству, но где надо - лебезит и общается нарочито уняняшным тоном, чтоб добыть профит или оказать впечатление.

@темы: Игры

18:00 

Совпадения такие совпадения

Обычно не утруждаюсь писать о приколах, попавшихся в Годвилле, но тут не могу не.
Увидела в ленте фотку с фестиваля постапокалиптики, и начала воображать, как бы мог выглядеть костюм гостя из её противоположности - утопичного будущего. Продолжая крутить в голове эти мысли, полезла в Годвилль, и там, стоило сделать своей героине плохо, ей в котомку попали - ГОСТы из будущего!
Если бы подобные совпадения случались не очень редко, я бы решила, что не зря всё это. :old: Но прежде, за два года в Годвилле, игра со мной совпадала всего два раза. Недостаточно для статистических выводов.
Один раз - тоже название предмета, а второй, самый эпичный, был с кличкой питомца, совпавшей с тем, как меня в детстве называл отец.

@темы: Жизненное, Игры

02:23 

Kanon (ВН, аниме, манга)

Моя первая подборка с постами из ЖЖ. :) Буду их группировать по теме. О большинстве тайтлов я пишу всего одну-две записи, но бывает и больше, как получилось и с "Каноном".

*31 декабря 2010*
Об аниме 2006 года


Я не любительница повседневщины и обилия романтики, но Канон - как новелла, так и аниме, привлекли меня кавайностью, атмосферностью и драмой. И, несомненно, мистической составляющей. читать дальше

*5 февраля, 2011*
О манге


Первая манга по Канону. Издавалась в 2000-2002 гг. Именно после неё сделали первую аниме-экранизацию Канона. Хорошая вещь, хоть сюжет тут и сжат по сравнению с игрой. Летит галопом, словно в манге по Сейлормун.читать дальше

*6 февраля 2011*
О второй манге


За сегодня прочитала и вторую мангу. Она оказалась очень близка к новелле, и построена по её принципу: каждой девочке - отдельная история, альтернативная остальным. То, что они все вместе в спешлах - видимо, лишь фансервис; спешлы на то и спешлы.читать дальше

@темы: Игры, О видео, Рецензии

14:03 

О мужчинах

Cегодня вспоминала, кто из мужчин - и реальных, и выдуманных, нравится мне по внешности. читать дальше

@музыка: Coldplay - A Sky Full Of Stars

@темы: О видео, Мысли вслух, Музыканты, Интересности, Игры, Доктор кто

23:10 

11 Доктор, Remember11 и другие параллели

Помнится, увидев серию "The Parting of the Ways", долго размышляла над природой загадочной сущности Bad Wolf. Временной парадокс - это само собой, но откуда именно такие сверхспособности? Видеть сквозь время и пространство одновременно все варианты развития событий. А также изменять реальность силой мысли. И тут меня осенило.
Теория-простынка о возможных заимствованиях у... японцев

UPD 15.01.2016
запись создана: 20.07.2015 в 02:14

@темы: Ссылки, Мысли вслух, Интересности, Игры, Доктор кто

04:25 

Сделала обещанное для ФБ, и теперь буду готовиться к сессии, которая уже скоро. И смотреть всякое, а то опять в игры играла, надолго забыв о сериалах.
Замечаю, что игра подкупает чувством контроля. Когда после долгого периода гейминга начинаешь снова смотреть кино - проскакивает лёгкое иррациональное удивление от неконтролируемости тобой действия на экране. Успеваешь отвыкнуть от такого.

@темы: О видео, Игры

15:57 

Еще немного о ЗВ

Начала понимать, на что новый Эпизод похож больше всего. Не на предыдущие Эпизоды, а на ЗВшные игры, Расширенную Вселенную. Седьмой воспринимается именно как РВ. Но я и не против, как поклонница тех же KotOR. 11 лет назад игры мне понравились даже больше фильмов. Именно благодаря играм я зафанатела от ЗВ сильнее, чем при первом просмотре Эпизодов.

В играх, как и в Седьмом, тоже другая атмосфера: менее сказочная, более прагматичная, но по-своему захватывающая. И сценаристы явно вдохновлялись ими. В новом фильме много отсылок к Battlefront (2003), KotOR-ам и, возможно, другим (играла далеко не во все). К играм отсылок получилось даже больше, чем к классическим Эпизодам.
Кстати, за классику можно уже считать все шесть лукасовских. 1-3 Эпизоды теперь не ньюскул, а тоже часть классики. Как бы к ним ни относились некоторые.

@темы: Мысли вслух, Игры, ЗВ

22:34 

Доиграла Инквизицию. Персонажица получилась поживее, чем Герой Ферелдена, но бесцветнее, чем Хоук. Как и в предыдущих двух играх, выбирала в основном серединные опции диалогов - в качестве эксперимента по построению нейтрала или неоднозначного перса.
Если мой "серединный" Герой Ферелдена - УГ (вернее, расчетливый манипулятор, серый кардинал за спиной Алистера, но все равно УГ), то Инквизитор вышла почемучкой, иногда растерянной, но иногда наоборот мыслящей неожиданно глубоко. И ей не чужд юмор; это явно наследие второй игры, где серединными ответами задавалась саркастичная личность. Верхние или нижние не дают такого количества шуток.
Подробнее

@темы: Игры

03:33 

Когда активно проходишь игру, начинают по ней сны сниться. Как и при любом плотном погружении в деятельность. Помню, на втором курсе ЗГУ во время подготовки к сессии, где надо было сделать кучу домашек по вышке, мне прямо уже снилось, как решаю эти примеры:plush:

Последние годы снов много, ярких и интересных, но мало какие запоминаются. От обилия впечатлений, что ли? Чем ты старше, тем меньше вещей воспринимаешь как настоящее событие, достойное запоминания. Хотя лет в 20 оно послужило бы источником впечатлений на месяц, а то и на год.
Но вчерашний сон помню до сих пор. Наверное, благодаря его сюжетной связности, а не как обычно в моих снах, где фантастика перемежается с реалом, и всё это в виде несвязных сцен, образов, обрывков диалогов.

читать сон

@музыка: Mylene Farmer - Interstellaires

@темы: Жизненное, Игры

главная