▒_Непонятное - не значит недостойное_█

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
01:55 

:( & :)

Бедные фаны ВК - как их прокатили с "Хоббитом". Сегодня читала газету двухнедельной давности, там эта новость про от ворот поворот Джексону - только сейчас заметила... Я - не фан, а всего лишь симпатизирующая ВК, но "Хоббита" тоже жду. Да только теперь непонятно, есть ли чего ждать. :(

-----------------------------

Зато с игрой SWKotOR ІІІ вроде как стали тверды надежды: Лукасартс планирует таки её продолжение. Пусть нескоро - году в 2008. Ох, хоть бы не случилось чего со мной или с моим компом до того времени. Хочу нормально дожить до дня, когда куплю КОТОР 3, yessss... Классный будет день; любимая компьютерная игра, как-никак. Предчувствую, что сюжет игры будет также классным или по кр. мере нормальным. Халтуры не должно родиться, не должно, а то фаны ЗВ и этой игры порвут или по кр. мере задолбут Лукасартс нытьём, жалобами, наездами, петициями... Мы такие... :)

@музыка: Enigma - Gravity of love

@настроение: выдавливаю по капле креатив в свой верный Notepad++

@темы: О видео, Игры, ЗВ

15:08 

Новая надежда. Очередная.

Star wars: Knights Of The Old Republic III. Bioware одним шагом обошла большинство своих конкурентов на рынке ролевых игр с выпуском оригинальной Knights of the Old Republic. Многие считают две части KotOR лучшими играми по вселенной Star Wars, поэтому появление триквела практически не вызывает сомнений. Когда будет сделан анонс - пока неизвестно.

Источник: http://vgnews.ya1.ru/2007/03/15/5_i...isutstvuet.html

@музыка: Lexus - Mussons

@темы: Игры, Ссылки, ЗВ

19:48 

Shelf: трехгигагерцовые процессоры
Shelf: терабайтные винты
Shelf: гигабайты памяти
Shelf: а душа требует супер марио :(
(c) Башорг


Пусть у меня комп и поскромнее, но ситуация похожая: годы идут, ЗВшничество по воле случая лежит под пылью, а игра Galactic Battlegrounds до сих пор тешит мне душу; время от времени к ней возвращаюсь.
И это вместо того, чтобы готовиться к экзамену по С++, который перенесли на эту субботу.
------------------------
А вот о КОТОР 3 по-прежнему ни слуху, ни духу... :(
------------------------
Кстати, сегодня же 25 сентября, а завтра будет то самое 26-е, когда... Эх, так быстро, уже и годик прошёл! Завтра, если ничто не помешает добраться до компа, напишу об этом юбилее.

@темы: Игры, ЗВ

23:32 

Возрождение некогда любимого сайта

Ура, КОТОР опять открылся! Пусть новостей о третьей игре по-прежнему нет, но возрождение сайта поднимет дух и активность её поклонников.

@темы: Игры, Ссылки, ЗВ

17:21 

www.mcvuk.com/news/26750/New-Star-Wars-MMO-in-t...
Очень плохие новости для тех, кто ожидает КОТОР 3 в привычном для 2 предыд. игр концепте single-player RPG. Похоже, третью игру нам так и не суждено увидеть; вместо неё будет разрабатываться онлайн-версия КОТОР.
А я в онлайн-игры не играю. Они забирают слишком много времени и нагружают обязательствами.
Привычный фандом КОТОРовцев может в 2009 году(если доживёт) не то что загнуться, а сильно поменяться. Согласитесь - форумы по онлайн-играм отличаются от форумов по оффлайновым. Первые две игры всё более устаревают, и обсуждать их будут всё меньше, наверное. А значит, мне на том форуме делать вообще будет нечего. Хотя и так уже не общаюсь там...
Как же часто мне приходится превращаться в поклонницу старого, ушедшего, в то время как новое меня категорически не устраивает. Линда, Ирина Билык, ТФ, теперь вот и КОТОР...
---------------------
Кажется, приступы плохого настроения действительно проходят, и это улучшение не временное, а существенное. Появились новые силы и возвратилась уверенность в себе. Жаль, что к прежнему радужному настроению вернуться уже не удастся, но в будущем - близком или далёком, оно обязательно придёт опять; я в это верю.

@музыка: Моrcheeba - Au Dela

@темы: Жизненное, Игры, Мысли вслух, Ссылки, ЗВ

12:16 

Наконец решила попробовать себя в текстовых ролевых играх; ещё в первых числах января зарегилась на одной по ТФ - База отдыха. Правда, ещё не участвовала там собственно в ролёвке; т.к. это для меня первый раз, пока что осматриваюсь, хотя осмотрелась уже достаточно (2 недели, как-никак, прошло с момента регистрации) и готова начать. Сначала планировала своей фанчаркой Скайлайн, но т.к. там больше приветствуются канонические персонажи, решила играть за Микроскопа, как наиболее близкого мне по духу среди автоботов. Сперва надо бы запостить там легенду и найти подходящий авик с Микроскопом; вчера вечером шарилась по комиксам, но особых успехов это не принесло - разве что нашла подходящую характеристику персонажа, только её придётся переводить с английского. Но на русских сайтах, по-моему, есть уже переведённая, именно из тех гайдбуков Дримвейв. Там же должны быть и skills персонажа, так что найти подходящую подборку инфы для легенды будет нетрудно, думаю. А вот с аватаркой - потруднее оказалось. В первых комиксах (Марвел) графика скромная и персонажи страшненькие; в Дримвейв Микроскоп нарисован классно, но больно уж не похож рожицей на себя сериального. В IDW-шных искала-искала, но чего-то он там не мелькает. Видимо, придётся доставать диски и искать подходящий кадр с ним из Г1.
-----------------------------------------
Тем временем, надо бы и за уроки взяться, а то совсем чего-то забросила. С# учим ещё с ноября, а до сих пор толком в нём не разобралась.
-----------------------------------------
Зато наконец-то смогу передохнуть от делания сайта о Линде; вчера закончила работу над материалами к обновлению. Осталось только залить это всё (более 400 файлов, уф...) и пропиарить результат.
-----------------------------------------
Эх, это когда-то должно было произойти: халява на дайрях кончилась, и теперь придётся отказаться от большого кол-ва аватарок, возможности их выбора, css и прочих прелестей платных сервисов. Одно непонятно - по новым дайрёвым законам оплачивать их могут только жители России?
-----------------------------------------
Кроме Армады, сейчас смотрю ещё кое-что; не Евангелион, но тоже интересное. В духе "Матрицы". Спасибо  emsite за диск. Честно и радостно замечаю, что другие вселенные, пусть и нравятся, но пока что не собираются затягивать меня больше, чем ТФ. Может, это потому, что я так хочу.
И ещё, по теме навеялись мысли, витавшие внутри уже давно. Хотя Матрица и ЗВ для меня - пройденное, всё равно продолжаю немного интересоваться, продолжаю представлять что-то по этому поводу; так или иначе, полностью из бывших увлечений не уходишь. Они остаются частью образа мышления.

@темы: Жизненное, ЗВ, Игры, Линда, Мысли вслух, Ссылки, ТФ, дневники

17:10 

Интригующие новости

По традиции, пощу сюда найденные новости об игре KotOR III. Вот цитата с форума по этой линейке игр:
Electronic Arts в очередной раз решила запутать фанатов. Сегодня они сообщили о том, что аббривиатура KotOR в списке проектов на вчерашнем слайде совсем не означает что третья часть знаменитого сериала находится в разработке. В тоже время представитель EA прямо не отрицал такую возможность. Больше всего похоже на то, что EA нагоняет интригу дабы с пафосом представить игру в ближайшем будущем. Возможно даже на GDC'08, которая начнётся уже в понедельник. Вы ведь помните, что BioWare обещала на этой конференции раскрыть детали совместного проекта с Lucas Arts? Так что ждём и надеемся. (С)bioware.ru

В эти же дни на одном из сайтов поместили новый анонс игры, где разработчиком указаны Obsidian: ccылка
Лукасартс, в свою очередь, утверждают, что они работают с Вioware над ЗВ-проектом, но это не KotOR III. Возможно, данная игра - ММО по КОТОРовской эпохе, при этом не являющаяся продолжением линейки КОТОРов, вопреки предположениям некоторых фанов.
Если KotOR III действительно не имеет отношения к этой ММО, разрабатывается Обсидиановцами (хотя и Биовари неплохо бы смогли наваять), не подкачает в сюжете, будет в том же single-ключе и движке (желательно обновлённом, но сохранившем основные фишки типа пауз в стиле bullet time), что и предыдущие две игры, то я только порадуюсь, ибо это будет сбычей моих самых оптимистичных надежд.
Разумеется, с появлением свежих новостей появились и новые теории: так, фаны с вышеупомянутого форума предполагают, что: "...они просто запалились с третьим Котором, хотели показать его на выставке с громом и молнейами, но кто-то прогиворился, и теперь они (ЕА) все отрицают", "Комментарии EA по поводу слайда со списком игр полная чушь... Так что, я скорей поверю десятку профессиональных журналистов, побывавших на конференции чем Lucas Arts с EA", и главные надежды полагают на утечки в защите информации об этих двух загадочных проектах.

По ходу, упомянутый в первой цитате понедельник - это уже сегодня, так что на днях вероятно появление следующих новостей об игре!
--------------------------------------
Чего я так пекусь об этой игре... Так получается, что игры - самый мощный остаток моего ЗВ-фанства; это та часть ЗВшничества, которая со мной продолжает жить даже сейчас. Да и ЗВшничество в целом - оно на редкость живучее, манит меня до сих пор, и когда изредка соприкасаюсь с ним, оно воспринимается как родное, обжитое пространство. Пусть и не самое родное из возможных. Вообще, ни одну из прожитый и проживаемых мною на сег. день вселенных не могу назвать полностью родной. Наверное, стопроцентно "своей" для меня может являться лишь собственная, ориджинал то бишь. А у меня таких целая куча; я придумала очень много ориджинал-вселенных в течение детства и подросткового возраста.

Слайд-фанфиковая трилогия "Рука Ревана" - единственная ЗВ-вещь, которую я ещё готова дописать. Пусть я сейчас занимаюсь только ТФ-фанфиками, но на этот проект, на дописывание его третьей части, вдохновение у меня до сих пор теплится. А если выйдет КОТОР 3 - гляди, и на третью его с лихвой хватит, и - мало того, ещё больше частей напридумывается!

@темы: ЗВ, Игры, Ссылки, Фанфики

20:52 

23:47 

Отчёт о приезде Зорекрик и моих будущих поездках

17:12 

13:00 

Часто у меня бывает, что знакомлюсь с играми, фильмами, аниме или музыкой как раз перед выходом новинки по этому бренду. В игру KotOR начала играть в декабре 2004 (кажется, 12 числа), а 25 декабря вышла её вторая часть. Fallout попался мне за 2 месяца до долгожданного выхода третьей части. А скольких музыкантов я начала слушать в преддверии их новых альбомов, ещё не зная об этом - не счесть... С фильмами и аниме реже, но тоже бывает.
Вчера установила себе игру Mass Effect, сейчас буду запускать и узнаю, пойдёт ли на моей системе.
Перед знакомством с играми традиционно лезу в мануалы и Инет за рецензиями, инфой о движке, геймплее и т.п., чтобы легче было начать. Чего греха таить, при первом прохождении частенько и в подсказки заглядываю. Вот и на этот раз загуглила я запрос по Mass Effect, и на первой же странице новость: вторая часть выходит 26 января ;)
Если игра понравится, будет как раз кстати.:)
Интересно, где причины такого хронологического везения... Учащение упоминаний о сабже в преддверии нового релиза, и в результате повышается вероятность, что я о нём услышу и заинтересуюсь именно тогда? Или интуиция тоже играет немаловажную роль?.. О Mass Effect я читала не раз, да всё забивала, а наконец приспичило поиграть только сейчас.

@темы: Игры, Интересности

13:53 

"Победа" встречает родственника

Увидев концепт-арты трансформы ОП к игре "War for Cybertron", я (и не только я, а и форумчане TFW 2005) заметила забавное сходство с легковушками середины 20 столетия. Авторы концепта хотели этим подчеркнуть древность событий игры, что ли? В рез-те получился эдакий сплав ретро и современных веяний.
Отношение к этому у меня неоднозначное; с одной стороны, не люблю старые автомобили, с другой - по остальным фишкам трансформа ОП получилась неплохая.
В общем, потянуло меня поюморить по этому поводу, и в свете постоянного пинания себя на упражнения по срисовыванию предметов, я создала небольшую сценку с ОП и нашей "Победой", срисовав их с того концепта и фотки машины. Делалось это поздно вечером, поэтому рисовала поспешно и коряво, но заметила весомый прогресс в своих навыках быстрого рисования по сравнению с прошлым годом.:remont: Что не может не радовать :)

Old fashioned cars by ~0-Vla-0 on deviantART

@темы: ТФ, Креатив, Игры, Фанарт

02:15 

"Реван"

Кажется, у меня появился повод разок возвратиться к чтению книг по вселенной ЗВ, чем не занималась года с 2006. Дрю Карпишин, автор сюжета первой игры KotOR и нескольких ЗВ-книг, готовит к выпуску книгу "Реван", посвящённую, собственно, этому персонажу, и что самое главное - его последующей судьбе. Наконец-то поклонники KotOR узнают, чем Реван занимался во времена KotOR II и позже. Хоть какая-то компенсация за отменённую игру KotOR III.
И тем удобнее, что историю Ревана опишут не в ММО TOR (в которую я играть не планирую), а именно в книге.
Подожду фан-перевода, или оф. издания в СНГ. В Запорожье, кажется, ещё продают книги по ЗВ.
А может, сначала прочитаю сканрип книги в оригинале; надо тренировать свой английский.

@музыка: Гости из будущего - Ты где-то

@темы: ЗВ, Игры

14:15 

Сегодня мама уезжает, и снова смогу поиграть в игры. Не забывая о творчестве и других делах, конечно.
С новым железом на компе теперь пойдут игры, которые не тянуло старое. Попробую Sims 3; Симы мне быстро надоедают, но примерно раз в два года возвращаюсь к ним ненадолго. Каждый раз знакомлюсь с новой версией. Когда-то в 2004-06 играла в первых, в 2009 - во вторых.
Из РПГ наконец познакомлюсь с обеими частями Mass Effect. А следующим летом и третья подтянется. Может, даже куплю её лицензионную, если первые две понравятся.
И обязательно купила бы KotOR III, если б он когда-либо вышел. Эх...

@темы: Жизненное, ЗВ, Игры

14:09 

Доиграла в первый Mass Effect. Добротная вселенная, хоть и не такая широкая, как ЗВ.
Mass Effect напоминает KotOR, что обусловлено общим жанром как геймплея, так и вселенной. Но во многом круче. И серъёзнее, и сложнее, и графика на порядок выше. Но ЗВ мне всё равно нравятся больше: как широтой своего канона, так и атмосферой. А ещё там все герои - инопланетяне. Нет землян и вещей, связанных с Землёй. Действие ведь не в нашей, а в далёкой галактике, ещё и давным-давно.

Ладно, вернёмся к хорошему. Понравилось, что в Mass Effect присутствует Большое ЗлоЪ, куда серъёзней ситхов и даже юужань-вонгов. И борьба с этим злом растянута на целых три игры.
Сарена жалко. Напомнил суперлинковского Гальватрона. Особенно если проходить за "светлого" (paragon).
Мои первые прохождения игр - традиционно за самое "добро", а уж в следующих пробую другие варианты.

Теперь на очереди вторая, а третья выйдет только в следующем году. Предвкушаю импорт персонажа из первой игры во вторую. Говорят, там даже NPCы из первой будут попадаться, причём судьба их сложится соответственно тому, как игрок с ними поступил ранее. Во втором KotORе тоже такое имелось, но там импорта нет, и различия определялись лишь двумя ответами о персонаже первой игры: светлый или тёмный, и какого пола. А тут идёт наследование прямо на уровне конкретных квестов.
----------------------------
Симы уже надоели. Таки не моё. Уже третий раз начинала в них играть, и с каждым разом надоедают всё быстрее. В 2004 играла в первых Симов весьма долго, месяца два. Потом году в 2009 - во вторых, всего две недели. А тут - дня за три надоело, несмотря на все новшества.

@музыка: Bjork

@темы: Игры

06:47 

Как уже упоминала, текущая забава у меня - игры серии Mass Effect. Как и любая вещь, просмотренная\прочитанная за последние 3 года, пролетает быстро, как фанера над Парижем. Но достаточно ярко, т.к. добротная. Может, ещё пару недель потешусь, чтоб потом забыть до самого выхода третьей игры.
Многими вещами могла бы увлечься глубоко, но они так быстро сменяют друг друга, так быстро кидаюсь от одного к другому, что нет смысла заставлять себя углубляться. Тем более если надо себя заставлять - значит, сабж для тебя невходибелен по определению; значит, ты всё равно за него не зацепишься.

В Mass Effect чувствуется КОТОРообразность; немудрено, ведь авторы одни и те же. Но вселенная тут более, я бы сказала, холодная. Есть в ней что-то неприветливое лично для меня. Пока сама не понимаю, что, да и необязательно копаться, раз через пару недель мои мозги будут заняты уже чем-то другим.
Забавно, что уже не могу вспомнить многие события первой игры. И точно так же путаюсь в событиях сабжей, просмотренных\прочитанных в последние годы. Всё воспринимается поверхностно, преходяще, без потребности в более близком знакомстве. Наверное, потому, что ранее, года с 2007, сама себя настроила на это, боясь потерять трансфанство, как когда-то потеряла ЗВшничество. А теперь, в течение последних полутора лет, обнаружилось, что то ли это самоограничение подействовало, въевшись уже на уровне умолчания, то ли по причине накапливающихся одно за другим разочарований (не только в ТФ) утратила способность обретать новые фанства, и так по-любому бы случилось рано или поздно. Но, может, это и к лучшему. Если со временем уйду из ТФ, то хоть профессиональными навыками займусь старательней, и карьеру делать себя пну. А в плане творчества внефандомному человеку всё равно есть чем заняться: как ориджиналы, так и спонтанные арты по чужим вселенным-кометам, пролетающим мимо тебя, как фанера над Парижем, но иногда способным вызывать вдохновение на пару-тройку артов. Главное - успевать их завершить до того, как интерес угаснет и переключится на следующую вещь. Потому для меня очень важно научиться рисовать\писать быстро.

@темы: Игры, Мысли вслух

05:24 

Любопытно, а не ждёт ли Шепарда в третьей части Mass Effect судьба, подобная его однофамильцу из Lost? То есть осторожно, спойлер. Но лучше уж так, чем слащавый хэппиэнд ака финальный поцелуй с объектом романтического интереса. Хорошо хоть в прохождении можно обойтись без пейрингов (или цинично\мазохически обречь пассию на гибель, но это на любителя). Вот с детства не люблю романс, пихаемый куда ни попадя. По мне, куда лучше полный джен, чем джен с обязательным гетом впридачу.

@музыка: Макс Фадеев - Кто ты

@темы: Мысли вслух, Игры

22:43 

Период игр

Надо арт рисовать, а я опять засела за игру. Играю редко, но если случается, то зарываюсь в них на несколько дней, а то и на неделю. Сейчас решила ознакомиться с Обливионом, раз уж играла в Морровинд, и раз говорят, что Скайрим тоже хорош. Но Скайрим подождёт; на очереди после Обливиона у меня не он, а Масс Эффект 3. Весьма ожидаемая мною вещь, даже диск хочу купить. Объективно Масс Эффекты лучше любимых мной КОТОРов, приведших меня в своё время в фандом ЗВ. И если бы я была сейчас в том настроении и том периоде жизни, когда способна обрести новое фанство - авось и запала бы на Масс Эффект. А так - просто нравится :)

Возвращаясь к насущному... ГГ Обливиона скромнее, предназначение ему досталось не такое пафосное, как ГГ Морровинда. Обычный чел, который, видите ли, приснился императору, и теперь по его прихоти (но больше таки собственными силами, войдя во вкус) становится героем. Впрочем, основной квест пока не пройден, и мало ли какие чудеса окажутся связаны с происхождением героя... Но вторым тайным сыном императора он навряд ли является. Слишком штампово выглядело бы.

@музыка: Depeche Mode

@темы: Игры

15:12 

Дизайнерская мелочь по Mass Effect

Перед выходом Mass Effect 3 в числе всего прочего гадала, какого цвета там интерфейс будет. В первой игре был голубой, стандартно-НФшный, прямо как в первом КОТОРе. В плане смысла - видимо, призыв игроку качать парагона, как "правильного парня".
Во второй - маргинально-оранжевый, под цвет эмблемы Цербера, Коллекционеров и их кораблей, протеанских голограмм, и самого центра галактики, каким он там изображён. В общем, в цвет происходящему.
В третьей игре, казалось, поступят так же - наполнят её объектами опр. цвета, и интерфейс сделают соответствующий, для цельной атмосферы. Зелёный или фиолетовый, например. Но, если задуматься, откуда там зелёному или фиолетовому взяться - таких цветов на атрибутике\телах\кораблях разных сторон нету в дост. кол-ве.
Ещё я предполагала серый или очень бледный интерфейс, под цвет пепла и разрухи.
Сегодня наконец посмотрела скрины интерфейса третьей игры (их уже много по Инету гуляет) - и, что неудивительно, он оказался неожиданным. Контрастная смесь голубого и красного. То есть парагонского и ренегатского, но скорее другое - голубой тут означает жителей галактики, а красный - Жнецов, именно такого цвета у них голограммы, и им же блестят их корпуса местами. Значит, третья игра будет очень сконцентрирована на их противостоянии, что неудивительно для финала серии, и что подтверждается самим описанием игры.

@темы: Игры

05:06 

Mass Effect 3

Несколько дней откладывала остальные компьютерные дела, играя в Mass Effect 3. Игра отличная, эпичная, выполнены на редкость многие пожелания геймеров, даны ответы на важные вопросы. Прибавлено реализма в поведении персонажей. И много, очень много сюрпризов (например, как и откуда появилась EDI), неожиданных ситуаций, которые трудно было и представить. Смело могу назвать третью игру лучшей из серии. Везёт, что я не фан вселенной Mass Effect, а то обязательно бы придралась к куче всего и сильно дулась бы за те из ожиданий, что не оправдались.

Третья часть превзошла предыдущие по осязаемости атмосферы, но она самая тревожная и грустная. Ещё бы: война, только назревавшая в первых двух играх, наконец разразилась, и всё рушится на глазах. ГГ лишается нескольких сотоварищей, и я не уверена, что даже самое идеальное прохождение позволило бы избежать всех смертей.
Концовки... неоднозначные. Заглянув на форумы, обнаружила, что большинству они не понравились. Я тоже недовольна - основную проблему решили, но остальное по-быстрому слили, оставив игрока додумывать. И именно в финале больше всего страдает обоснуй. В течение игры вселенная сохраняла хорошую наукообразность, но в концовках, особенно зелёной, сценаристы слишком начудили.
Трудно сказать, какая больше понравилась - зелёная или синяя. Но однозначно не красная. И - да, судя по отчётам хакеров и игравших в мультиплеер, скрытой четвёртой концовки в игре нет.

Осторожно, спойлеры!

Если честно, несмотря не все недочёты, финал не так уж плох. В плане эпичности и пищи для раздумий. И финальный саундтрек классный.

Посмотрим, какие к третьей игре выйдут DLC. Ходят слухи об альтернативных концовках (недовольные фаны засыпали Bioware петициями).
Но следующих игр, думаю, не будет. Bioware продолжит загребать бабки на бренде Mass Effect за счёт фильмов, комиксов и книг.

@темы: Рецензии, Игры

главная